Машине 13 лет. Пробег 8500 чашек. Заварник обслуживали ремкомплектом 1 раз на середине жизни. При выключении начала трещать, захватила поддон. Разобрали, подш. скольжения из заварника выпал, его расперло в верхнем положении. Редуктор целый, небольшой люфт шестерни на центральной прямоугольной оси редуктора. На заварнике шестерня съедена сильно, её перевернули. Помыли, при сборке нижний поршень утапливали до конца, чтобы заходил на нижний блок, где клапан. Запустили редуктор с энкодером - крутит постоянно, остановить можно только с очень большими усилиями в перчатках, без него - останавливается вываливается с ошибкой. Такое впечатление, что энкодер не работает и не видит замедление, мотор давит и давит.
Знакомый мастер предложил сходу купить заварник, редуктор и энкодер, что слишком растачительно выходит.