Здравствуйте!
Моя машина недавно потекла в поддон мимо чашки, заказал у вас ремкомплект верхнего поршня, заменил все уплотнители, промазал силиконовой смазкой - проблема устранена, больше ничего не течёт. Но при сборке столкнулся с другой проблемой:
Пластмассовая платформа, к которой крепится верхний поршень, крепится к корпусу машины четырьмя болтами - двумя с торца (через отверстия в пластмассовом корпусе направляющей ЗУ, где сидит вала редуктора), и двумя - спереди, металлической пластиной, прижимаемой двумя толсыми болтами с шестигранными бошками. При разборе проблем с этими болтами вообще не возникло, выкрутились они легко, без треска и хруста, из посадочных отверстий ничего не посыпалось, если бы что-то сломалось, я должен был заметить. Но при обратной сборке оказалось, что один из передних крепёжных болтов просто проваливается в посадочное отверстие и свободно там болтается, закрутить его невозможно.
Фото:
ibb.co/H7WxXKv
Странно, я уверен, что ничего не ломал и делал всё аккуратно, тем более, в таком месте сложностей нет никаких - просто выкрутить болт, ломаться там нечему (или есть чему?). Такое ощущение, что внутри отверстия была какая-то втулка с резьбой, и её там больше нет, но при разборе ничего не хрустело, не выламывалось и не терялось. Если что, машине около десяти лет.
В общем, машину я собрал без этого болта, завёл - кофе варит, нигде не течёт. Но насколько безопасно эксплуатировать машину с такой проблемой? Можно ли на это просто забить? Если нет, то чем это чревато и как решать проблему? Заказывать новый корпус?